BP спасает репутацию с помощью Google
Нефтяная компания BP потратила на рекламу в поисковике 3,59 миллиона долларов.
Причиной таких денежных вливаний стала катастрофа в Мексиканском заливе, сообщает сайт Advertising Age.
Летом 2010 года нефтяная компания выкупила все ключевые слова, связанные с разливом нефти и ликвидацией последствий случившегося. В ТОПе поиска теперь появляется страница BP посвященная труду нефтяников по спасению залива.
Ранее компания BP уже прибегала к рекламе на телевидении и в печати, потратив на это 94 миллиона долларов в 2009 году.
Комплексная раскрутка сайта - это как создание и продвижение вашего сайта, с подробностями вы можете ознакомиться на сайте webering.ru.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.