Великобритания изменит подход к рекламе
Цензуре подвергнется онлайн - реклама в Великобритании.
По сообщению The Financial Times, комитет рекламных стандартов Великобритании со следующего года проверит содержание рекламы, в том числе в соц.сетях и мобильных приложениях. Кроме Твиттера и Фейсбука проверке контента подвергнется YouTube. Отслеживать рекламу помогут национальные медиакомпании и поисковые системы.
Новые правила, кроме того, могут запретить к показу рекламные интернет – баннеры.
Сейчас комитет стандартов уже контролирует рекламу в большинстве медиа Великобритании и планирует расширять свою деятельность.
Новости по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)