Предупреждения в объявлениях медицинской тематики о потенциальной опасности не спасли Яндекс от предписания о прекращении нарушения
Яндекс оказался нарушителем закона о рекламе, а конкретнее - части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ. Оказалось, что в объявлении (которое, по словам пресс-секретаря Яндекса, давно не показывается) не было указано о потенциальной опасности процедуры для здоровья женщины, несмотря на то, что Яндекс давно стал показывать такие предупреждения и рекомендацию посоветоваться с врачом вместе с рекламой медицинской тематики. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приняла решение выдать предписание о прекращении нарушения. Как сообщил пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, ''Касательно упомянутого инцидента, могу только предположить, что рекламное объявление было размещено до марта 2010 года, до того как была внедрена система с предупреждениями, которыми сопровождаются объявления медицинской, алкогольной или табачной тематики в Яндекс.Директе''
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?