Новый сервис предлагает продать свои личные данные
Тем, кто откроет свои данные для статистического сервиса Byname, в перспективе собираются платить.
После того, как правоохранительные органы большинства стран высказались за возможность сохранять конфиденциальности данных пользователя при поиске, что не очень нравилось поисковым системам, для которых важна релевантность контекстной рекламы. Стартап Byname предлагает компромисс - пользователь сам показывает, какие данные о себе он готов показывать и какие объявления просматривать, и получает скидки на товары или наличные деньги за эти данные. Это было естественным шагов развития сбора статистики, однако существует вероятность, что правоохранительные органы воспротивятся этому, так как не всегда пользователь может знать, что чего будут использованы эти данные.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?