Продвижение сайтов. Путь становления SEO-специалиста за 9 ½ недель от практикующих профессионалов
SEO-оргазм гарантируем!
Занятия будут проводиться с 19 июля по 22 сентября в компьютерных классах Учебного центра Seolab по адресу пер. Толстого 12, оф.1. Каждому студенту будет предоставлен готовый проект с уникальным дизайном и текстовым наполнением на отдельном домене. У каждого будет возможность на реальном примере решать проблемы, а не записывать теоретически возможные варианты их решения в блокнотик с надеждой, что потом все это можно будет применить в работе.
Особенностью курсов является то, что в отличие от аналогичных предложений над составлением программы трудились практикующие специалисты, работающие в SEO не менее двух лет. Стоит отметить, что за плечами каждого из них не только не менее сотни удачно выведенных белорусских проектов, но и большой опыт продвижения сайтов в российском регионе.
Стоимость участия составляет 500 тысяч белорусских рублей за весь курс (9 с половиной недель), менее 250 тысяч в месяц.
Подробности на сайте Webcom
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Неужели сам господин Царик?
А судя по названию курса, проекты которые дадут гггнуха!
----------------------------------------------------------------------
Да я сегодня злой, коммент стеб!!!
Пообщаешься с умными людьми - возьмешь у них пору уроков в скайпе стоимостью по 40у.е. в час и понимаешь, что ничего ты еще не знаешь! ))))
Чему можно научить за 9,5 недель? И такие сумашедшие деньги! За что? Да купите вы за эти деньги себе сайт с ТИЦ 20 или ТИЦ 40, пусть вам кто-то его настроит в бирже! Сайт будет вам приносить каждый день доход, это разбудит аппетит и жажду знаний! продавайте ссылки с этого сайта и учитесь по-ходу его продвигать и наращивать ТИЦ!
Читайте форумы, вникайте! Зачем выбрасывать деньги на ветер?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.