8 июля состоятся обучающий Мастер-класс по управлению системой статистики Google.Analytics
Посетив данный Мастер-класс, Вы приобретете умения, необходимые при управлении Вашей рекламной кампанией в режиме реального времени, поймете, чем отличаются данные системы статистики между собой, как рассчитывать бюджет, как эффективно оптимизировать Интернет-рекламу, как максимально подточить её под нужного Вам клиента, чтобы она стала 99.9% рентабельной.
Прошедшие ранее Мастер-классы показали, что актуальность проведения обучающего семинара именно по интернет рекламе и профессиональной статистике неоспорима, особенно учитывая современные условия развития Интернет и процессов глобализации.
Что даёт использование системы статистики Google.Analytics в продвижении бизнеса, товаров, услуг:
• минимизация затрат и увеличение рентабельности (при анализе статистики и эффективности от различных видов рекламы);
• не растрачивание средств попусту, а взаимодействие непосредственно с целевой аудиторией;
• контроль над эффективностью в режиме реального времени;
• возможность выбрать оптимальные средства, чтобы заявить о себе в мировой сети.
Согласитесь, нет ничего логичнее и уместнее, чем показывать рекламу человеку в тот момент, когда он сам проявляет интерес к данному товару или услуге, именно в этом заключается главная изюминка использования Интернет-рекламы совместно со статистикой Google.Analytics.
Что приобретают слушатели, посетившие данный обучающий Мастер-класс 8 июля.
• Руководители малых и средних предприятий смогут обучиться использовать и анализировать эффективность Интернет-рекламы с помощью использования статистики Google.Analytics на своих сайтах.
• Руководители крупного бизнеса смогут помочь своим маркетологам и специалистам отдела рекламы повысить профессиональный уровень, тем самым они вложат деньги в расширение сферы продвижения организации или, с другой стороны, перестанут платить деньги посредникам, так как сотрудники сами смогут вести и следить за эффективностью Интернет-рекламы.
• Маркетологи и PR-менеджеры сами смогут научиться анализировать статистику посещаемости их сайтов и результативности Интернет-рекламы, в том числе и поискового продвижения. Всё это повысит уровень их умений и профессионализм, а значит, увеличит их ценность в глазах работодателя.
• Студенты (особенно те, кто свяжет свою жизнь с маркетингом, Интернет, организует собственный бизнес) имеют отличную возможность освоить новые и нужные технологии в рекламном бизнесе и получить знания, которые станут веским перевесом в их сторону при поиске работы.
В программе Мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Цели, преимущества и результаты использования статистики Google Analytics для оценки эффективности продвижения товаров/услуг, и их анализа.
2. Преимущества использования системы статистики Google Analytics по сравнению с другими.
3. Обучение техническому процессу настройки системы статистики Google Analytics и проведения в ней анализов эффективности рекламы (интернет, поискового продвижения, наружной и других видов) и посещаемости сайта.
Посетив данный Мастер-класс, Вы приобретете умения, необходимые при управлении Вашей рекламной кампанией в режиме реального времени, поймете, чем отличаются данные системы статистики между собой, как рассчитывать бюджет, как эффективно оптимизировать Интернет-рекламу, как максимально подточить её под нужного Вам клиента, чтобы она стала 99.9% рентабельной.
Подробности на ixbt.biz
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.