Аудит сайта: на что клиент обращает внимания?
Компания Matik провела исследование, которое показывает, что больше всего клиентов волнует поисковая оптимизация сайта и его юзабилити
Аудит сайта - сравнительно новая на рынке услуга, однако, согласно исследованию компании Matik, в необходимости технического аудита не сомневаются 54% клиентов, а маркетингового - 43%. Больше всего в техническом аудите клиента интересует (по убывающей):
- поисковая оптимизация сайта;
- скорость загрузки сайта;
- работа форм;
- соответствие стандартам сайтостроения.
В маркетинговом аудите важнее всего:
- юзабилити;
- дизайн;
- контент;
- удобство для людей с ограниченными возможностями.
Таким образом, предлагая клиенту разработку сайта, в первую очередь делайте акцент на этих критериях, чтобы получить максимально качественный для обеих сторон продукт.
Новости по теме:
Дмитрий Сатин раскрывает секреты повторных покупок в интернет-магазинах
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.