Ганжа ещё не всё сказал: AFTER-PARTY «БЕЛОГО КВАДРАТА»
По многочисленным просьбам участников организаторы «Белого Квадрата» пригласили Игоря провести семинар для белорусских специалистов в области маркетинга и рекламы еще раз, но уже с обновленным контентом.
Более месяца прошло с тех пор, как состоялся Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который по праву считается главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, а в адрес дирекции Фестиваля РА «Белая Карона» продолжают поступать многочисленные просьбы от участников о предоставлении возможности продолжить образовательный мастер-класс Игоря Ганжи - одного из главных креативщиков России. Его семинар «Бренд как система. Технология построения» продолжался на Фестивале до позднего вечера, а участники готовы были не отпускать Игоря до утра.
По словам Дмитрия Хоботнева, маркетолога Березовского сыродельного комбината это было «действительно классное представление возможности современного маркетинга, с использованием мирового опыта. Самое главное — без саморекламы, с конкретными примерами, подробно разобранными по составляющим элементам. Нет акцента на собственные достижения, есть желание научить слушателей на собственном опыте». По мнению сотрудников дизайн-студии Zeppelin, «лекция была хорошо структурирована, а это облегчило восприятие достаточно большого материала. Сегодня информацию такого рода и в таком виде получить крайне сложно. Мы очень рады, что всего за один день получили возможность так глубоко ознакомиться с такой необходимой в наши дни тематикой».
Безусловно, такой уровень подачи материала возможен благодаря определенной харизме и опыту самого спикера. Игорь Ганжа является основателем компании «LMH consulting», которая разрабатывала и реализовывала рекламные стратегии для Mercedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux, Росбанк, Эконика, КАМаз, Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA BANK и др. Более 7 лет Игорь Ганжа заведовал кафедрой творчества Международного института рекламы. В настоящее время является Председателем попечительского совета Британской высшей школы дизайна, Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Академиком Российской академии рекламы.
По многочисленным просьбам участников организаторы «Белого Квадрата» пригласили Игоря провести семинар для белорусских специалистов в области маркетинга и рекламы еще раз, но уже с обновленным контентом. Летний формат мастер-класса дает реальную возможность не только поучаствовать в семинаре, но и отдохнуть.
Тема мастер-класса – «Цель, задача, проблема, решение, результат – как их найти и как связать между собой в контексте маркетинговых коммуникаций?» Семинар состоится 8 июля 2010 года в гостиничном комплексе «Озерный».
Если вы постоянно не знаете что подарить знакомому или близкому человеку на какое-нибудь торжество. Попробуйте наш сайт. И у вас не будет больше возникать вопросов, что подарить любовнику, только оригинальные и прикольные подарки.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)