28 июня состоится обучающий Мастер-класс по управлению системой статистики Google.Analytics
Прошедшие ранее Мастер-классы показали, что актуальность проведения обучающего семинара именно по интернет рекламе и профессиональной статистике неоспорима, особенно учитывая современные условия развития Интернет и процессов глобализации.
• Руководители малых и средних предприятий смогут обучиться использовать и анализировать эффективность Интернет-рекламы с помощью использования статистики Google.Analytics на своих сайтах.
• Руководители крупного бизнеса смогут помочь своим маркетологам и специалистам отдела рекламы повысить профессиональный уровень, тем самым они вложат деньги в расширение сферы продвижения организации или, с другой стороны, перестанут платить деньги посредникам, так как сотрудники сами смогут вести и следить за эффективностью Интернет-рекламы.
• Маркетологи и PR-менеджеры сами смогут научиться анализировать статистику посещаемости их сайтов и результативности Интернет-рекламы, в том числе и поискового продвижения. Всё это повысит уровень их умений и профессионализм, а значит, увеличит их ценность в глазах работодателя.
• Студенты (особенно те, кто свяжет свою жизнь с маркетингом, Интернет, организует собственный бизнес) имеют отличную возможность освоить новые и нужные технологии в рекламном бизнесе и получить знания, которые станут веским перевесом в их сторону при поиске работы.
В программе Мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Цели, преимущества и результаты использования статистики Google Analytics для оценки эффективности продвижения товаров/услуг, и их анализа.
2. Преимущества использования системы статистики Google Analytics по сравнению с другими.
3. Обучение техническому процессу настройки системы статистики Google Analytics и проведения в ней анализов эффективности рекламы (интернет, поискового продвижения, наружной и других видов) и посещаемости сайта.
Итак, записавшись на Мастер-класс по системе статистики Google Analytics и анализу эффективности рекламной кампанией в сети Интернет, вы сможете приобрести знания и умения, которые позволят Вам идти в ногу со временем и эффективно использовать новейшие технологии современности.
Программа мастер-класса по "Google Analytics"
Стоимость участия зависит от того, зарегистрируетесь ли Вы как физическое либо как юридическое лицо.
Регистрация проводится с 1 июня и заканчивается за день до проведения Мастер-классов. Количество мест ограничено — не более 10 человек.
Подробности на сайте IXBT
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.