SEO уже не так выгодно для малого бизнеса?
Яндекс высказал свои соображения по поводу коммерческой выдачи на примере ''пластиковых окон''
В блоге Яндекса опубликованы рекомендации и соображения по поводу коммерческой выдачи. Более трастовыми сайтами считаются те, которые могут дать пользователю нейтральные рекомендации по выбору надлежащего товара (например, о типах окон, а не о типах окон, предлагаемых компанией), которые принадлежат известным компаниям, чье качество услуг подтверждено хотя бы их популярностью (так как научить поискового робота оценивать оптимальное коммерческое предложение пока сложно). Получается, что маленькие компании ''новички'', не собирающиеся делать свой сайт-визитку порталом имеют меньше шансов попасть в ТОП даже при успешной работе оптимизаторов?
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.