Mail.ru потерял в доле поиска
Переход на собственный поиск Gogo.ru не прибавил популярности порталу
Согласно исследованиям, после перехода Mail.ru на собственный поиск, его доля аудитории существенно снизилась - если раньше она составляла практически столько же, сколько Google - около 20%, то сейчас это около 8,4%. Известно, что сам по себе поисковик Gogo.ru не имеет значительной доли на рынке, и, очевидно, надежды Mail.ru ''поднять'' её при помощи своей аудитории, заменив поиск от Яндекса на собственный, не сбылись.
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
где 20%? где падение-то?
Доступ запрещен
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://www.web-masteru.info/mail.ru-terjaet-dolju-na-rynke-poiska.html
Обнаружена угроза: объект заражен HEUR:Trojan.Script.Iframer
и этому говносайту затрояненному верить?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.