Состоялся семинар по интернет-маркетингу в рамках выставки СТРОЙЭКСПО-2010
Мероприятие состоялось 25 марта в конференц-зале выставочного комплекса БЕЛЭКСПО и привлекло внимание специалистов по рекламе, веб-разработчиков, маркетологов, а также руководителей.
Представители компании ARTOX рассказали об основных решениях в сфере интернет-маркетинга для компаний строительной отрасли. Участники познакомились с возможностями контекстной рекламы и продвижения сайтов, а также узнали о комплексных решениях по созданию сайта от компании Itransition.
Аудитория не оставалась в стороне и на протяжении всего семинара активно интересовалась вопросами, связанными с продвижением сайтов в интернете, а также рекламными возможностями портала Дом.by.
Семинар прошел успешно, и в дальнейшем организаторы планируют проводить подобные мероприятия для предприятий различных отраслей экономики.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.