''Зорька'' зарабатывает на желтизне
Компания ''Зорька'' объявила начало нарочито ''вирусного' конкурса
Недавно стало известно, что tut.by решил не ограничиваться контекстной рекламой лишь Яндекс.Директ и заключил договор с компаний ''Зорька'', которая продаёт рекламу Бегуна. Одновременно с этим появилось сообщение о том, что ''Зорька'' закрывается. Впрочем, до 25 апреля мы узнаем ещё и не такие подробности, так как компания проводит конкурс на самую сенсационную новость от ''Зорьки''. Правила участия и подробности читайте
Новости по теме:
Яндекс начал переводить цены в контекстной рекламе
Яндекс включил геоконтекстные объявления
Яндекс.Маркет с 3 августа по 1 декабря 2010 года проводит акцию для белорусских интернет-магазинов.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.