Руперт Мердок напрасно боролся с Google - большие прибыли онлайн-СМИ будут приносить нескоро
Как показал опыт зарубежных изданий, редкий способ монетизации может стать успешным для онлайн-СМИ. Несмотря на то, что многие издания отказались работать, в частности, с новостным агрегатором Google, количество потенциальных платных подписчиков не сильно увеличилось. Единственным изданием, которое смогло даже в кризис получить прибыль, стало издание Wall Street Journal при цене за подписку в 79 долларов. Существуют и другие модели монетизации, но, как заявлялось раньше, тотальное большинство пользователей считают неправильным платить за новости, но готовы компенсировать это просмотром рекламы.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?