«День открытых дверей Webcom Media®» пройдет в Национальной библиотеке
26 марта состоится долгожданное событие, на которое зарегистрировалось уже более 480 участников!
Напоминаем вам, что вход на мероприятие свободный, регистрация продолжается. Чтобы стать участником семинара необходимо заполнить форму заявки.
Также хочется обратить внимание на то, что семинар представляет собой мероприятие, направленное сугубо на технических специалистов поискового продвижения.
Как и было обещано, программа семинара обновлена согласно пожеланиям зарегистрировавшихся.
Программа семинара:
1.От Арзамаса до Снежинска:
* Магадан, Находка, Анадырь, Арзамас, Снежинск - тенденции развития поисковых систем и особенности каждого из алгоритмов;
* Локальные результаты - региональный поиск;
* Работа с мультирегиональными сайтами;
* Фильтры Яндекса (АГС-17, АГС-30, аффилированость, фильтр «тошнотности»);
* Классификатор гео-зависимости запросов.
2. Текстовые факторы при продвижении сайтов:
* Критерии успешности контента. Виды контента.
* Сервисы, которые используем:
- Анализ уникальности контента;
- Анализ плотности и «тошнотности» ключевых слов в тексте;
- Семантический анализ текста.
* Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов. Примеры проспамленных и грамотно оптимизированных текстов.
3. Как продвинуть молодой сайт?
* Основные параметры успешного сайта. Строим фундамент для продвижения:
* дизайн;
* верстка;
* контент.
* Выработка стратегии продвижения молодого сайта:
* семантическое ядро;
* внутреннее ссылочное;
* внешнее ссылочное. В поисках траста.
* Особенности работы с молодыми сайтами при продвижении в регионе Беларусь.
4. Особенности продвижения сайта в Google:
* Как успешно продвинуть сайт в Google?
* Внутренние факторы ранжирования;
* Внешние факторы ранжирования, траст;
* Посев и покупка ссылок, масс медиа(социальные сети, коммьюнити, видео сервисы);
* Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?
5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома:
* С чего начать?
* Виды сайтов и особенности их монетизации;
* Не sape'ом единым;
* Traffic is the king;
* Пользователь всегда прав или зачем любить каждого посетителя;
* CTR и ребиллы;
* Сарафанное радио, поощрения за «друзей»;
* Какие системы лучше использовать;
* Продажа ссылок и статей;
* Продажа трафика, партнерские программы;
* «Черные» методы монетизации
6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика:
* Как разговаривать с клиентом на одном языке. Специфика предоставления SEO-услуг
* Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком;
* Строим конструктивный диалог:
* организация процесса продвижения;
* реализация SEO-требований с учетом пожеланий клиента.
7. Как создать SEO-компанию:
* Создание SEO-компании с нуля;
* Подробный бизнес-процесс по продвижению сайта;
* Где и как черпать клиентов?
* Что нужно клиенту от оптимизатора и наоборот;
* Как обогнать конкурентов?
* На какие доходы ориентироваться?
* Подводные камни SEO-бизнеса.
Более подробную информацию о семинаре вы можете найти на сайте
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Запостил тут своё мнение: http://www.blog.innovation.by/2010/03/«день-открытых-дверей-webcom-media»/
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.