Twitter как инструмент анализа отношения к бренду


Западные аналитики предлагают использовать сервис микроблоггинга как аналитический инструмент по оценке отношения к бренду

Если вы хотите узнать, что думают о вашем сайте (или товаре, или услуге, или бренде вообще), то можете использовать, не прибегая к дорогостоящим исследованиями, сервис микроблоггинга Twitter.

Способы оценить отношение пользователей к вашему бренду:
- поиск названия Вашего бренда в сочетании с эмоциональными смайлами :) или :(, которые выражают отношение пользователей;
- поиск названия в сочетании с негативными или позитивными словами (хороший, удобный, качественный, неудобный, непрактичный, дорогой и т.д.);
- использование сервиса twendz, который позволяет оценить интенсивность обсуждение какого-либо тренда (анализируя до 70 твитов в режиме-онлайн);
- использование сервиса twitrratr, который позволяет визуально увидеть количество негативных, позитивных и нейтральных отзывов о том или ином бренде (последний сервис работает только для англоязычных запросов).

searchenginejournal.com



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014