Компания Google стала первой, кому удалось разрекламироваться при помощи названий городов
Google ввёл моду на новый, но и предсказанный фантастами вид рекламы. Целые города готовы изменить или включить в свои названия часть Google, чтобы получить скоростную оптоволоконную сеть для своих жителей. Ранее такое намерение высказал мэр столицы штата Канзан, но его опередили в штате Флорида, переименовав остров Сити-Айленд в Google-Айленд. Это не первый случай попытки задействовать земной шар под свои цели - например, на крышах некоторых домов есть крупные надписи, рекламирующие 1С, а американские фанаты Firefox создали на кукурузных полях родины логотип браузера по типу известных ''следов инопланетян''; однако так далеко в готовности прорекламировать чужой продукт зашли только вышеуказанные города.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?