Как и любое нововведение, поиск в реальном времени с трудом принимается пользователями
Компания OneUpWeb провела небольшое исследование, чтобы выяснить, как пользователи относятся к последней модной тенденции поисковых систем - поиску в реальном времени (преимущественно, в выдаче находится информация из социальных сервисов). Выяснилось, что, несмотря на маленькую выборку, общий результат неутешителен - участники исследования, ставшие искателями информации и продукции, практически не воспользовались таким поиском, тем более, что 73% респондентов вообще не знали о таком виде поиска до исследования. Впрочем, учитывая, что обширное тестирование такого поиска в Google пока проводилось только во время Олимпиады, о настоящих предпочтениях пользователей можно будет говорить через один-два месяца.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?