«Медийно-контекст: высокоточный брендинговый инструмент»
16 марта состоится 1-й в Беларуси обучающий семинар по работе с медийно-контекстными баннерами «Медийно-контекст: высокоточный брендинговый инструмент».
Кому нужен семинар:
• маркетологам,
• специалистам по рекламе,
• PR специалистам,
• менеджерам представительств торговых марок,
• бренд-менеджерам,
• руководителям компаний,
• тем, кто хочет достичь большего успеха в бизнесе.
Зачем нужен семинар:
• чтобы узнать секреты процесса, как с помощью медийно-контекстного баннера:
• эффективно продвигать бренд, товар, услугу;
• информировать всех жителей определенной страны, региона о событии, которое произойдет в данной стране, регионе;
• быстрее вывести на рынок новый бренд, новую товарную группу, услугу.
Медийно-контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения.
Если вы хотите поддерживать имидж компании или активно проводите какие-либо рекламные акции, медийно-контекст окажет вам неоценимую услугу, только нужно уметь с ним правильно обращаться. Приходите и мы покажем, как это сделать.
Подробности и регистрация на сайте ixbt.biz
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.