ОBuzzа Google
Новый сервис Google пока приносит создателям одни несчастья
Новый социальный сервис Google, Buzz или Живая лента, оказался слишком сырым для выхода на рынок. Возможно, он вышел как дополнительная тестовая площадка для GoogleWave, однако проблемы разработчику уже приносит активно. Так, после проблем с политикой приватности, - из-за ошибок разработчиков пользователи могли видеть чужие списки контактов, сообщения, предназначавшиеся для других пользователей и т.д., - уже направлены иски от пострадавших. Кроме того, несмотря на буквально недельное существование, сервис уже начали обкатывать спамеры - были зафиксированы первые рассылки спам-сообщений. Хотя Google делает всё возможное, чтобы исправить недостатки оперативно, Buzz можно с уверенностью назвать самым неудачным проектом компании.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.