Состоялся семинар ARTOX media "Интернет - источник роста экспорта" для предприятий экспортеров
10 февраля 2010 года состоялся очередной семинар по Интернет-маркетингу для предприятий г.Минска и Минской области, ориентированных на экспорт. Инициатива проведения семинара принадлежала Администрации Московского района, сам семинар проводился на бесплатной основе.
Мероприятие было разделено на две части. В первой Александр Швардыгулин, технический директор ООО "Артокс", рассказал о тенденциях развития Интернета, об отношении россиян к белорусам и белорусской продукции, о том, как должны выглядеть сайты экспортеров. Информация вызвала живейший интерес у аудитории, которая буквально засыпала докладчика вопросами.
Во второй части директор ООО "Артокс" Алексей Захаревский поведал аудитории о конкретных методах привлечения клиентов через Интернет - поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе. Отдельно разбирались методы анализа эффективности интернет-рекламы. Этот блок так же не оставил участников семинара равнодушными: докладчик сорвал аплодисменты, когда запущенная прямо на глазах аудитории контекстная рекламная кампания незамедлительно принесла свои плоды - на стоявший на кафедре антикварный телефон "позвонили" аж из Новосибирска.
Администрация Московского района настроена на продолжение традиции сотрудничества с организаторами мероприятия - компанией "Артокс" и Александром Волчеком, поскольку эффективность интернет-рекламы была признана на самом высоком уровне, а подобные мероприятия позволяют по-новому взглянуть на инструменты стимулирования экспортных продаж и разгрузки складов.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.