Google любит быстрозагружаемые сайты
Помимо хорошего контента и качественного ссылочного, Google обращает внимание на скорость загрузки сайтов
1. текст внешних ссылок, ключевые слова в анкорах;
2. cсылочная популярность, выражающаяся соотношением количества и качества внешних ссылок;
3. разнообразие источников внешних ссылок (количество линков с уникальных доменов);
4. ключевые слова в тэге Title;
5. ''уровень доверия'' поисковых систем к сайту (пресловутый ''траст''), зависящий от количества ссылок с ''трастовых'' доменов
Наиболее неблагоприятными являются:
1. клоакинг (с целью обмана поисковика и манипуляции пользователем);
2. покупка ссылок на популярных ссылочных биржах;
3. внешние ссылки с сайтов/страниц с поисковым спамом;
4. клоакинг по параметру User Agent (отдача разных страниц пользователю и поисковому роботу);
5. частые технические сбои, недоступность сайта.
Подробности расчётов - на
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.