Повлияет ли указ №60 на состояние белорусской интернет-рекламы?
Указ №60, подписанный первого февраля текущего года, частично затронул вопрос о белорусской интернет-рекламе: так, до 31 декабря 2010 года предполагается ''проработать вопрос о совершенствовании правовой охраны объектов авторского права и смежных прав, размещаемых в сети Интернет, упорядочении деятельности по размещению (распространению) рекламы в сети Интернет и представить на рассмотрение Президента Республики Беларусь соответствующие предложения''. Как сообщает marketing.by, возможно создание специального органа, контролирующего размещение белорусской и зарубежной рекламы на белорусских площадках. Впрочем, будет ли это касаться всей рекламы, в т.ч., ссылок или только медийной рекламы, пока неизвестно.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?