Google AdWords расширил возможности для рекламодателей
Теперь в объявлениях можно будет показывать образцы товаров и регулировать быстрые ссылки
Свои новые услуги предоставили также Яндекс.Директ и Бегун. Яндекс.Директ улучшил структуру отчётов по рекламным кампаниям, а Бегун ввёл новый сервис ''Контекстный звонок'' - возможность получить свою телефонную линию, по которой могли бы звонить клиенты, если рекламодатель захочет указать номер в рекламном объявлении.
searchenginejournal.com
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.