Bing намерен конкурировать с китайским поиском
Пока зарубежные компании медленно сворачивают свои ресурсы в Китае, Bing готов составить конкуренцию Baidu и китайской цензуре
Разработчики поисковой системы Bing заявили о готовности вывести свой продукт на азиатский рынок, в частности, в Китай. Это достаточно смелый шаг, поскольку в Китае сложилась своя специфическая ситуация с интернетом, и даже самому главному поисковику Китая, Baidu, приходится сталкиваться с исками за некачественные медпрепараты и нарушение авторских прав, не говоря уже о капиталистических засланцах типа Google. Возможно, что Bing сможет обеспечить качественный поиск, однако по затратам реклама своего продукта в Китае может превысить расходы на рекламу в США.
С использованием материалов
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)