Компания Google считает, что удаление баннеров при помощи специальных дополнений-блокираторов научит пользователей пользе рекламы
Баннерная реклама, несмотря на все пессимистичные прогнозы, продолжает работать и развиваться, а параллельно с ней развиваются надстройки и дополнения для браузеров, позволяющие блокировать рекламу. При этом баннерные рекламодатели не теряют оптимизма. Положительно о прогрессе высказались и представители компании Google, которые считают, что попытки пользователей удалить рекламу заставят задуматься её разработчиков над тем, чтобы делать её большее нужной пользователю и менее раздражающей, а пользователи поймут, что реклама может быть полезной. При этом нужно отметить, что Google может себе позволить хвалить баннерорезки, так как от контекстной рекламы, которая является одним из основных источников дохода компании, пользователи активно не защищаются.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?