Американцы не боятся за личные данные


Новшество от Yahoo! по самостоятельному управлению рекламой для пользователей может быть актуальным для трети американских пользователей

Исследование компании Synovate доказало, что количество пользователей, которым важно и неважно сохранить личные данные в Сети, приблизительно одинаковое. Так, 35% хотели бы сохранить приватность, 32% предпочтут анонимности релевантную рекламу. 9% вообще не интересуются рекламой и релевантностью. А мировое сообщество в целом более сознательно - 11% и 27% соответственно за и против сохранения своих приватных данных. Таким образом, новый продукт от Yahoo!, который позволит пользователям взамен на сохранение личных данных самим выбирать рекламу, может оказаться актуальным. Также эти цифры могут быть выше в пользу ''сетевой открытости'', если дело будет касаться релевантного поиска, который предлагает Google.

С использованием материалов mediarevolution.ru



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014