Новшество от Yahoo! по самостоятельному управлению рекламой для пользователей может быть актуальным для трети американских пользователей
Исследование компании Synovate доказало, что количество пользователей, которым важно и неважно сохранить личные данные в Сети, приблизительно одинаковое. Так, 35% хотели бы сохранить приватность, 32% предпочтут анонимности релевантную рекламу. 9% вообще не интересуются рекламой и релевантностью. А мировое сообщество в целом более сознательно - 11% и 27% соответственно за и против сохранения своих приватных данных. Таким образом, новый продукт от Yahoo!, который позволит пользователям взамен на сохранение личных данных самим выбирать рекламу, может оказаться актуальным. Также эти цифры могут быть выше в пользу ''сетевой открытости'', если дело будет касаться релевантного поиска, который предлагает Google.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?