Рекламные баннеры потеряли практически всю свою аудиторию


Только два процента пользователей ещё кликают по рекламным объявлениям в баннерном формате

В том, что баннерная реклама пережила не просто свои лучшие, но в целом свои годы, больше не остаётся никаких сомнений. Отчет ComScore лишний раз это подтверждает. Оказалось, что к текущему году всего 2% пользователей готовы кликать по баннерам, причём половину кликов совершает лишь 4% пользователей. В исследовании изучалось поведение более 80 миллионов пользователей. Также невысокой оказалась и лояльность к рекламе в Сети пользователей с мобильными телефонами и КПК, хотя на эту аудиторию многие поисковые системы и рекламные компании делали большие ставки.

Кстати, появляются первые ласточки нелояльности к поисковому продвижению. Например, на webplanet.ru был опубликован материал, который призывает не относиться к SEO как к чему-то серьёзному.

С использованием материалов lenta.ru



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014