Кризис оказался полезным для контекстной рекламы
Во время кризиса компании предпочитают продвигать свой бизнес при помощи контекстной рекламы вместо имиджевой. Среднестатистический белорусский бюджет на контекст составляет 100-150 $.
А вот разработка сайтов переживает не лучшие времена. В третьем квартале разработчики сайтов получили на 9% меньше прибыли, чем за аналогичный период прошлого года. Для Москвы и Санкт-Петербурга падение составило 6 и 15% соответственно. Впрочем, специалисты считают, что в настоящее время рынок стабилизируется, пишет
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.