Реклама в Интернете должна быть похожа на журнальную
Чтобы рекламная кампания была успешной, нужно приводить интернет-рекламу к традиционным корням
Для этого нужно:
- постоянное присутствие бренда в рекламе;
- самодостаточность каждого кадра видеоролика как будто каждый из них может быть распечатан в качестве рекламного постера);
- постоянное присутствие основной идеи, а не объявление её в конце;
- простота сообщения;
- использование людией в видеороликах.
Хочется верить, что эти советы помогут всем интернет-рекламщикам, тем более, что сегодня они отмечают свой профессиональный праздник. Самые теплые поздравления!
На фото: не надо забывать корни.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
2 фактора, влияющих на сканирование сайта роботом Google
Бесплатное кино на ivi.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.