За заказные постовые блогеры будут наказываться штрафом
Но только в США
Недавно федеральная комиссия по торговле США официально озвучила решение о наказании блогеров, которые будут уличены в скрытой рекламе. То есть за постовые, в которых будет описан товар или услуга, которые якобы очень нравятся автору, но на самом деле, проплачены рекламодателем, теперь в США предусмотрена ответственность. По новым правилам блогер обязан указывать в статье о том, что она носит рекламный характер. В случае, если он всё же попытается это утаить, ему грозит штраф до 11 тысяч долларов за каждый эпизод. Закон вступит в силу с 1 декабря текущего года.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?