Треть американцев считает, что за "слежку" в Интернете следует сажать в тюрьму
Рекламодателям поведенческий таргетинг очень нравится, так как в последнее время им приходится очень тщательно выбирать рекламные кампании, чтобы не потратить финансы впустую. А вот объектам тангетинга он совсем не нравится, как показало исследоваие университета Пенсильвании и Центра права и технологий Berkeley. Более чем две трети американцев (из 1000 опрошенных) не хотят, чтобы данные о них собирались даже для показа наиболее интересной им рекламы, а также уверены, что исследователи должны сообщать о том, что за пользователями следят. Почти все (92%) уверены, что пользователи должны иметь возможность запретить сбор сведений о себе.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?