Программа практической конференции Marketing 2.0


Конференция пройдет 6 октября в Минске по адресу ул. Коммунистическая, 11, конференц-зал (2-ой этаж, Белорусская торгово-промышленная палата) Цель конференции: раскрыть актуальность и эффективность использования Интернет-маркетинга как доступного инструмента продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Интервью с автором идеи Еленой Барткевич.
Интервью с одним из докладчиков Сергеем Цариком (Webcom).

ПРОГРАММА

9.15. Регистрация

10.00. - 10.30. Тенденции развития Интернет в мире. Развитие Интернет в Беларуси. Юрий Зиссер, генеральный директор УП «Надежные программы» (TUT.BY)

Блок «ВОЗМОЖНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ»

10.30 – 11.00. Возможности Интернет для развития компании. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)

11.00 – 11.30. Кофе-пауза. Пресс-конференция.

11.30. -12.00. Маркетинговый подход к созданию сайта. Игорь Горлатов, преподаватель МВА Институт бизнеса и менеджмента БГУ, директор ООО «Таникс Групп» (Беларусь, г. Минск).

12.00 – 12.30. Новейшие технологии Интернет на службе маркетологов компании. Денис Судилковский, Андрей Мима, агентство веб-коммуникаций Wizardry (Украина, г.Киев).

12.30 – 13.00. Опыт присутствия мировых брендов в Интернете. Владимир Дегтярев, account-директор Nords PR Ukraine (Украина, г. Киев)

13.00 – 14.00. Обед

Блок «ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В ИНТЕРНЕТЕ»

14.00 – 14.30. Стратегия интернет-продвижения компании Panasonic. Схема. Кейсы. Эффективность. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)

14.30 – 15.00. Эффективные рекламные кампании в Интернете. Отличие и сочетание кампаний в онлайне и офлайне. Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании Webcom Media.

15.00 – 15.30. 5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга. Алексей Колб, директор ЗАО «Network Systems»

15.30 – 16.00. Кофе-пауза

16.00 – 16.30. Продвижение в Интернет-сообществе: социальные сети, блоги, форумы. Елена Барткевич, консультант РА «Erstmedia» (Россия, г. Москва)

Блок «АНАЛИЗ В ИНТЕРНЕТЕ»

16.30 – 17.00. Интернет-статистика как инструмент анализа эффективности работы сайта. Андрей Радзевич, преподаватель кафедры «Основы бизнеса» факультета «Маркетинг, менеджмент и предпринимательство», БНТУ

17.00 – 17.30. Анализ эффективности продвижения компании в Интернете. Геннадий Колтун, специалист по продвижению в Интернете.

ДИСКУССИЯ
17.30 – 18.15. Эффективное сочетание использования различных инструментов Интернет-маркетинга в реализации стратегий продвижения компании. Модератор дискуссии – Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)

Идея конференции: Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Николай Першай

Организатор: «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»

Партнеры: ОО «Гильдия маркетологов», ИП «Альтернативная цифровая сеть» (Атлант-Телеком), Webcom Media, Hi-Tech.by.

Специальный партнер: издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Информационные партнеры: bel.biz, bigmir.net, it-job.by, netnews.by, telegraf.by, marketing.by, raskrutka.by, kosht.com, jurgroup.com, NETradio, PR-портал APRель, электронный еженедельник «е-Топ-Персона».

Стоимость участия: 280 000 бел. руб. без НДС.

Заявку на участие можно получить на сайтах http://www.center-ms.com, http://marketing20.by или по факсу (017) 290-97-07

Координатор проекта: Дарья Слабко
Тел. для справок: (017) 290-96-55, (017) 290-97-07, info@center-ms.com

ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014