С не только ДЛ
Делая сайт для людей, думаем ли мы только о людях?
Вот список обязательных обрядов для поисковых роботов:
* Title тег: Возможно мы бы что-то в нем прописывали, но разве наполняли его ключевыми словами, делали уникальным для каждой страницы, заморачивались какими знаками разделять слова? Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
* Meta теги: Нет. Даже нет смысла с этим заморачиваться.
* XML карты сайта: Я более чем уверен ни один человек не будет просматривать этот файл чтобы делать навигацию по сайту.
* SEO инструменты для Вебмастеров: Без поисковиков, их просто бы не существовало.
* Семантическое ядро: Я думаю это бы напоминало копирование рекламы.
* Положение ключевых слов: Зачем заботиться о положении ключевых слов, кроме как для поднятия конверсии?
* Улучшенная структура URL-адресов: В этом нет никакой надобности - посетители при любом URL будут получать контент.
Полный список можно прочитать здесь.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.