Поисковик Yahoo! намерен прибегнуть к средству всех страждущих и увечных, - произвести ребрендинг. Слоганом предположительно станет клич "It's You!", где Y - само собой, Yahoo!. Интересен не столько ребрендинг, на который, по словам Кэрол Бартц, уйдёт до 100 миллионов долларов, сколько мотивация к его проведению. То ли перед уходом в состав Microsoft это последняя попытка обратить на себя внимание, то ли, напротив, идея о том, что поисковая система Yahoo! ещё вызывает у кого-то интерес, побуждает к "рихтованию" и улучшению товарного вида, словно у старой девы, на руку которой нашелся претендент. Но она уверена, - это ещё не последний шанс, нашёлся один, будут и другие. К чему приведут подобные мысли у Yahoo!, покажет время.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?