6 октября - "Маркетинг 2.0"
В Минске пройдёт конференция, главной темой которой будет Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках.
1. Стратегия интернет-маркетинга компании Panasonic. Схема. Кейсы. Эффективность. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)
2. Эффективные рекламные кампании в Интернете. Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании Webcom Media
3. PR как инструмент Интернет-маркетинга. (докладчик уточняется)
4. Продвижение в Интернет-сообществах: социальные сети, блоги, форумы. Елена Барткевич, консультант РА «Erstmedia» (Россия, г. Москва)
5. Интернет-статистика как инструмент анализа эффективности работы сайта. Андрей Радзевич, преподаватель кафедры «Основы бизнеса» факультета «Маркетинг, менеджмент и предпринимательство», БНТУ
6. Анализ эффективности продвижения компании в Интернете. Геннадий Колтун, специалист по продвижению в Интернете.
7. ДИСКУССИЯ: Эффективное сочетание использования различных инструментов Интернет-маркетинга в реализации стратегий продвижения компании. Модератор дискуссии – Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России
Зарегистрироваться (стоимость участия - 280 тысяч белорусских рублей без НДС) можно
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.