ГУО «ИППК» МЧС Республики Беларусь внедрил CRM-систему Sales Expert 2
Компания Адепта завершила внедрение CRM-системы Sales Expert 2 в маркетинговый отдел международного образовательного центра Государственного образовательного учреждения "Институт переподготовки и повышения квалификации" МЧС Республики Беларусь
Маркетинговый отдел центра, в обязанности которого входит работа с существующими, а так же с потенциальными клиентами, столкнулся с массой проблем в организации своей деятельности. Стоит отметить, что у сотрудников отдела сложились отличные представления об управлении взаимоотношениями с клиентами. За годы работы отделом накоплено немало информации в этом направлении. Каждый сотрудник вел историю взаимодействия с определенными контактными лицами, фиксировалась информация о времени и результатах переговоров и встреч, проводилось анкетирование обученных людей, клиентская база была четко разбита на сегменты, на принадлежность по географическому признаку. Однако должной отдачи от этой информации отдел не получал, информация не структурирована, разбросана по различным носителям (таблицы Excel, документы в Microsoft Word, записные книги) и ко всему разрознена по сотрудникам отдела. Таким образом, дальнейшая работа с клиентами не представлялась без систематизации и объединения данных.
Предложенная компанией «Адепта» CRM-система Sales Expert полностью удовлетворила запросы отдела маркетинга. Внедрение программы позволило свести на нет все существующие проблемы. Был реализован новый механизм анкетирования обученных пожарных и спасателей, теперь это было исключительно электронное анкетирование, которое впоследствии позволило анализировать полученную информацию. Отдел маркетинга получил возможность мониторить информацию в режиме реального времени и тем самым, ровно как пожарные и спасатели мгновенно реагировать на изменение внешней ситуации.
Из слов начальника отдела маркетинга: «Я очень доволен внедрением CRM-системы Sales Expert , появился дополнительный энтузиазм в работе. Немного жаль упущенного времени, но работа по внесению накопленной информации идет и по сей день, уверен, что мы наверстаем упущенное».
___
*на правах рекламы
Новости по теме:
CRM в Яндексе систематизирует и облегчит работу с клиентами
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.