Новое рекламное агентство отталкивается от Лебедева.
Среди множества ботов, населяющих блогосервис ЖЖ, появился бот drugojtema. Его дневник содержит всего одну запись, где есть изображение Лебедева ("Кто-то нервно курит") и ссылку на рекламное агентство, которое предлагает клиентам попасть в ТОП Яндекса по блогам. Преимущественно - посредством ЖЖ. На веб-дизайнера у них хватило денег (тяжеловесный даже для скоростного интернета сайт целиком построен на flash и, кстати, эксплуатирует всё тот же образ Лебедева), а на корректора нет, но это мелочи. Авторы утверждают, что "в новый рейтинг пока что могут поднимать записи только единицы, а может быть даже только мы". Чувствуется, что владельцы сайта колеблются между желанием пообещать популярность Лебедева (33 тысячи читателей, мелочь) и нездешние прибыли из ТОП Яндекса ("Такую рекламу по эффективности можно сравнить с баннерной рекламой на главной странице яндекса. Она стоит около 4 миллионов рублей. Дороговато, не правда ли?).
Правда. Интересно, если Лебедев захочет содрать компенсацию за использование своего светлого облика, сколько за эту сумму можно будет купить баннеров на главной странице Яндекса?
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?