Социальные сети – минимум рекламы
Реклама в социальных сетях приносит мало дохода, несмотря на обширную аудиторию.
Социальные сети активно монетизируются самыми разными способами, - от поиска прямых рекламодателей до введения платных сервисов. Однако всего на эти площадки приходится лишь 5% всей рекламы, как сообщают эксперты. В частности, это связано с тем, что многие рекламодатели не считают такую рекламу эффективной, хотя аудитория социальных сетей составляет практически 41% от всех Интернет-пользователей. Но большинство из них, как показывают исследования и опыт таких сетей, как MySpace и Facebook (чьи доходы от рекламы за 2008 год снизились) действительно не обращают внимания на рекламу, будь то баннеры, контекст или что-то еще. Возможно, со временем социальным сетям придется отказаться от коммерческой рекламы и делать акцент на введении платных сервисов. Либо же искать способы делать рекламу более привлекательной, - тем более, что она все же является основным способом заработка. Например, социальная сеть «Вконтакте» решила делать свою сеть контекстной рекламы, -насколько она будет эффективной, покажет время.
По материалам lenta.ru
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
В сниппетах Яндекса – кнопки соцсетей?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.