Наращиваем ссылочное окружение. Работа с биржами.
1. Бесплатные (естественные или искусственные).
К бесплатным способам получения ссылок относятся:
- ссылки, проставленные на ваш ресурс другими пользователями в своих блогах, на своих сайтах, профилях социальных сетей и так далее. Данные ссылки ценны тем, что они рассчитаны не только и не столько на поисковые системы, а на пользователей, которые могут заинтересоваться рекоендациями ваших ''доноров''.
- ссылки с каталогов, сервисов закладок, социальных сетей, где вы их пиарите, досок объявлений, форумов, Twitter и так далее. Данные ссылки используются чаще всего именно для поисковых машин, и в последнее время уже не имеют такой ценности, как раньше, так как поисковые системы их не учитывают.
- ссылки, которые вы можете заработать на тех же блогах или форумах из вашего профиля. Имеет смысл их активно расставлять, если вы действительно ведёте в комментариях активную беседу и ваш контент - для людей. Некоторые нечестные оптимизаторы используют для этого программы типа Хрумер (которые можно использовать и для получения ссылок второго типа), однако это малоэффективно, если на блоге или форуме присутствует живая модерация.
- ссылки, полученные при публикации своих материалов на других сайтах. В данном случае, если материал интересный и имеет ярко выраженную тематику, то такие ссылки будут наиболее ценными и для пользователей, и для поисковых систем.
- ссылки из оффлайновых источников (опубликованные на листовках, брошюрах, газетах, написанные на заборах и т.д.). Для продвижения в ПС не имеют значения, но могут быть эффективны с точки зрения привлечения пользователей.
2. Платные.
Способов получить платную ссылку, в общем, всего три:
- Покупка ссылок на бирже статей. Ссылки можно покупать на таких биржах, как:
Sape
Seolin
XAP
MainLink
BrokerLink
TLA
Работа с биржами несложна и осваивается буквально за час. Из списка площадок вы выбираете те, которые устраивают вас по ряду показателей (тематика, количество страниц в индексе и т.д.), и размещаете на них ссылки. Проверку размещения и собственно размещение можно осуществлять как в ручном, так и в автоматическом режимах.
- Покупка статей на других ресурсах с несколькими ссылками. Наиболее популярные биржи статей:
Seozavr
Xmest
Liex
Этот способ является намного более эффективным, так как одновременно поисковая машина оценивает и тематичность контента, и наличие ссылок на ваш сайта.
- Покупка постовых (полупостовых).
Постовым называется ссылка на сайт, которая размещена в посте какого-либо блога и является одновременнно и сугубо поисковой, и в то же время контентной. Самой популярной биржей является Блогун, но есть и такие биржи, как:
OmegaLinks.net
ProfitBlog.ru
J2J.ru (здесь и далее - биржи, предоставляющие возможность публикации платных комментариев)
BlogoCommentator.ru
BlogComments.ru
BBetter.ru
PostCash.ru
SavePR.ru
MosCash.com
Показатели тИЦ и PR вашего сайта составляются из ссылочного окружения. Так, алгоритм PR приблизительно составляется по сложной формуле, в результате которой приблизительно получается, что PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней раскрученности. 6 — очень хорошо раскрученный сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, в данный момент у сайта русской Википедии PR равен 8, у английской Википедии, gnu.org и у сайта Microsoft — 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов. В их числе сам Google.
А тИЦ составляется примерно так: одна ссылка с тематического трастового сайта = 10. Чем выше тИЦ, тем лучше сайт ранжируется в поисковой системе. Главное, знать, что ссылки должны быть качественными - например, 10 ссылок с каталогов могут дать тИЦ = 0, а одна ссылка с портала TUT.by даёт тИЦ = 10. ТИЦ важен для тех, кто хочет зарабатывать на продаже ссылок, поэтому неправильные способы его наращивания могут повлечь за собой непот-фильтр Яндекса (фильтр, при котором исходящие ссылки с сайта не учитывается).
Перед тем, как заняться покупкой или размещением ссылок, нужно знать, что индексация и учёт (или неиндексация и неучёт) ссылки поисковым роботом зависит от:
- тематики сайта-донора;
- его возраста;
- его трастовости;
- показателей тИЦ и PR.
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.