Аналитика
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Программисты в Беларуси
На сегодняшний день одними из самых востребованных специалистов во всём мире являются "айтишники". И действительно, в разных уголках мира, в том числе и в нашей стране, звучит призыв: "Нам нужны программисты!".
Как создать идеальную посадочную страницу
Как сделать так, чтобы при переходе на вашу страничку потенциальные клиенты были очарованы, а не разочарованы.
Мнение: "Стартапом сейчас называют любой новый бизнес, даже открытие ларька с шаурмой"
Украинский IT-специалист и серийный предприниматель Антон Карпенко на финале всеукраинского конкурса «Инновационный прорыв» провел мастер-класс на тему жизненного цикла стартапа.
6 ключевых инструментов Google Analytics для интернет-продавца
Одно дело – пользоваться Google Analytics, и совсем другое – пользоваться им эффективно. Представляем несколько инструментов GA, способных помочь интернет-магазину.
10 фактов о спаме в соцсетях
На iPromo генеральный директор "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов рассказал, сколько живет спам, кто его создает и почему в соцсетях так много негатива.
Предсказывание будущих популярных запросов
В своем новом видеоуроке Рэнд Фишкин рассказал о том, как предсказывать ключевые запросы до того, как они станут популярными.
Управление корпоративной репутацией в Интернете
Стоит задача создать бизнесу хорошую репутацию? В помощь – занимательная инфографика, рассказывающая о том, как правильно строить онлайн-репутацию.
Белорусские поисковики: выбор – большой, выбирать – не из чего
Наш портал уже писал о том, что группа белорусских энтузиастов вскоре запускает поисковую систему Index.by. В преддверие этого, без преувеличения, знаменательного для Байнета события мы решили сделать краткий обзор уже существующих на просторах белорусского интернета поисковиков и порассуждать об их перспективах.
Фрилансеры: независимые профессионалы или «рабы на галерах»?
Значительная часть толковых сеошников предпочитает трудиться не в штате SEO-компаний, а на «вольных хлебах» – проще говоря, на фрилансе. Да и среди других IT-специалистов фрилансеров предостаточно. Неужели вольнонаемный труд действительно настолько привлекателен, что заставляет тысячи людей отказывать от ежедневного хождения в современный офис со всеми удобствами? В этой публикации мы постарались найти ответ на этот вопрос и объективно оценить все преимущества и недостатки фриланса.
Работа на госпредприятиях: стоит ли IT-шнику туда идти?
Cегодня мы поговорим о трудоустройстве IT-шников. В частности о перспективах, которые ожидают специалистов информационных технологий в госучреждениях. Под таковыми мы понимаем все государственные структуры, а также предприятия с большой долей государственного капитала.
Едва успев начаться. Причины «смерти» стартапов
Каждый день запускается масса стартапов, но лишь ничтожный их процент получает путевку в жизнь. Но самое интересное, что «погибают» как откровенно «слабые», так и достаточно перспективные стартапы. Отчего так происходит?
Циничный фриланс: ложь, обман, мошенничество
Союз фрилансеров США запустил сайт для обманутых фрилансеров. Таковых насобиралось несколько десятков тысяч. Кажется, такой же сайт впору создавать и на просторах СНГ. Ну или хотя бы переименовать «фриланс» во «вриланс».
Реалии Беларуси: будущее – за платным контентом
Приготовьтесь к тому, что в будущем почти весь контент Интернета и Байнета в частности станет платным.
Чем плох читабельный текст на сайте
Казалось бы: чем читабельнее текст - тем лучше. Ан нет. Ученые-нейробиологи установили обратно пропорциональную связь читабельности и читаемости.
Как сделать, чтобы на сайт возвращались
Своими советами на этот счет поделилась специалист украинского digital-агентства Artjoker Екатерина Девяткина.