Аналитика
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Как изменится Рунет в 2013 году? Прогнозы Игоря Ашманова
Игорь Ашманов – один из самых авторитетных и уважаемых IT-специалистов на постсоветском пространстве. Именно он стоял у истоков создания Рунета и всей современной индустрии по продвижению сайтов. Недавно Игорь Станиславович написал для «Российской газеты» большую аналитическую статью, в которой поразмышлял об основных итогах 2012 года для Рунета и его направлениях развития в году наступившем. Приводим наиболее интересные выдержки из этой статьи.
Люди читают большие тексты, если они … маленькие
Один из ведущих западных аналитиков Нейл Пател озадачился недавно вопросом: как длина текста влияет на конверсию?
Станет ли реклама естественной?
Никто не читает рекламных объявлений. Люди читают то, что им интересно читать, и иногда это реклама.
Контент – не единственный метод SEO-маркетинга
В своем очередном видеоуроке западный эксперт, руководитель SEOmoz Рэнд Фишкин попытался развеять миф о том, что контент - единственная и эффективная маркетинговая тактика.
10 маркетинговых трендов’2013
Исследовательская компания JWT Intelligence опубликовала результаты исследования о 10 наиболее популярных маркетинговых трендах в 2013 году.
Тренды интернет-маркетинга в 2013 году
Что нас ждет в 2013 году? Какие изменения произойдут в интернет-маркетинге?
Идеи для новогодней кампании в соцсетях
Сейчас наступает время, когда в воздухе так и витает ощущение праздника. Этим активно пользуются компании – новогоднее оформление, специальные акции, подарки, поздравления… А это как нельзя лучше действует на лояльность и вовлеченность пользователей.
Рейтинг белорусских страниц в Facebook. Ноябрь-2012
Агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative представило рейтинг белорусских страниц в Facebook на ноябрь текущего года.
SEO против SMM
Поисковый маркетинг и социальный медиа-маркетинг: когда и зачем их использовать?
Трафик из сообществ «ВКонтакте»: как это было
Агентство Back to Digital представило в сети кейс по продвижению интернет-магазина в социальной сети «ВКонтакте».
Как открыть ИП для работы в интернете
Если вам надоело получать мизерную зарплату, сидеть целый день в офисе и слушать приказы надоедливого директора (да простят меня хорошие и мудрые начальники), и вы решили, что пора бы уже стать самому себе директором, то эта статья именно для вас. Проще всего зарегистрировать ИП, затрат гораздо меньше, да и начинать же с чего-то нужно...
По следам «Основного инстинкта»: ответы на актуальные вопросы
Завершалась IV ежегодная Конференция «Основной инстинкт» большим круглым столом с ее докладчиками. Он проходил в формате «вопрос-ответ» и был полностью посвящен самым актуальным проблемам белорусских оптимизаторов и интернет-маркетологов. Итак, слово предоставляется экспертам!
SEO-топы «палят темы». Часть II
Продолжаем знакомить вас, дорогие читатели, с секретными материалами Конференции «Основной инстинкт». Надеемся, что эта информация окажется полезной для всех, кто занимается продвижением бизнеса в интернете.
Что делать, если в вашем магазине 10 000 товаров с неуникальными описаниями?
Этот вопрос был поднят еще на Нулевом дне Конференции, но так и не получил убедительного ответа. Однако позднее удалось собрать несколько интересных комментариев, которые будут полезны владельцам интернет-магазинов.
Трансляция от Webiring не позволит вам пропустить Конференцию!
Одна из самых масштабных и ожидаемых конференций Беларуси «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» стартует уже сегодня. Посетить мероприятие планируют сотни интернет-специалистов и руководителей, зарубежных гостей и именитых докладчиков. Однако рабочие будни никто не отменял, и поэтому организаторы конференции, группа компаний Webcom Media®, позаботились о том, чтобы все, жаждущие новых знаний, могли получить ценную информацию о продвижении бизнеса из первых уст.