Аналитика
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Сапожник без сапог: продвигать - умеем, искать - нет?
Несмотря на то, что без поисковых машин у многих из нас попросту не было бы работы, далеко не все знают, как пользоваться всеми возможностями поисковиков.
Openstat исcледовал Белорусский Интернет
Байнет с 2010 года ищет своего измерителя. Одним из претендентов на эту роль заявила себя голландская компания Openstat B.V.
Понять и простить. Зачем взламывают сайты
Серьезной проблемой, с которой в последнее время сталкиваются владельцы «раскрученных» ресурсов и самые обычные пользователи, стала угроза безопасности личных аккаунтов и сайтов.
SEO-март 2014. Дайджест
Март как первый весенний месяц мог быть гораздо более насыщен событиями, однако на его конец мы имеем, что имеем — ничего особенного не происходило, крупные компании работали в своем обычном режиме, мелкие оставались мелкими.
DuckDuckGo: поисковик, который не следит за пользователями
Поисковик, который Google сегодня называет своим единственным конкурентом, был придуман в 2006 году, можно сказать, случайно.
SEO-февраль 2014. Дайджест
Самый короткий месяц года февраль быстро подошел к концу, и пора подводить его итоги. Мы подготовили сжатый обзор основных событий февраля 2014 и предлагаем вам восстановить в памяти самые заметные моменты в SEO-области.
15 фактов об Instagram
Сейчас сложно сказать, какой контент планировали собрать на своем сервисе создатели Instagram — телефонные автопортреты, снятые на расстоянии вытянутой руки? «Луки» в туалетах и лифтах? Снимки, сделанные с целью показать, на что способны камеры смартфонов?
Социальные факторы и их влияние на ранжирование
В последнее время все больше авторитетных SEO-специалистов заявляют о том, что социальные факторы становятся одними из ключевых в ранжировании сайтов. Это означает, что продвижение бизнеса в Интернете обязательно должно включать в себя активное присутствие в социальных сетях. В нашей очередной публикации мы попытались выяснить, какие социальные сигналы являются сегодня наиболее значимыми и как оптимизатор может использовать их в своей повседневной работе.
Куда приведет бессылочное ранжирование? Мнения российских и белорусских экспертов
Насколько изменится индустрия поискового продвижения, если система бессылочного ранжирования будет запущена? Как это отразится на работе сеошников, в том числе белорусских? Возможно ли в принципе продвигать сайты коммерческой тематики без привлечения авторитетных внешних ссылок? В нашей публикации мы постарались найти ответы на эти непростые вопросы вместе с известными экспертами в области SEO и интернет-маркетинга.
«Вопрос-ответ»: категорий – много, интернет-магазин - один
В экспертную рубрику «Вопрос-ответ» нашего портала поступил интересный вопрос. Читатель просит разъяснить, как поисковые системы «относятся» к интернет-магазинам с множеством товарных категорий. И не проще ли для успешного продвижения делать магазин узконаправленным, посвященным лишь одной конкретной тематике? С этими вопросами мы обратились к экспертам.
"Азбука SEO". Сниппет: как, зачем и почему
Для того чтобы ваш сайт успешно продвигался, ему просто необходимо быть на первых позициях в результатах выдачи поисковых машин. Каким образом это можно осуществить?
Тим Эш: Продавайте так, как того хочет "древний мозг"
В ноябре в Москве прошла третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Центральным стал доклад Тима Эша, главы компании SiteTuners.com. Эш доказал слушателям: в продажах нужно не зацикливаться на циферках, а смотреть в глубинную сущность человека.
Бывшие сотрудники Google развеивают мифы о продвижении
Миф №10. Ресурсы клиентов сервиса Google AdWords лучше ранжируются в органической выдаче Google. Ответ: нет, нет и еще раз нет! Это один из самых старых и самых популярных мифов в SEO-индустрии, который просто необходимо развенчать!
Сорок символов по делу и вопросительный знак - почти 100% гарантия открытия
Компания MailChimp проанализировала более 200 миллионов писем. Как написать заголовок, который не только проскользнет сквозь спам-фильтры, но и достучится до адресата - смотрите инфографику в переводе Shopolog.ru
Найдите 5 отличий, или кому в Google жить хорошо
11 марта 2013 г. запомнится SEO-специалистам тем, что именно в этот день многие владельцы сайтов получили «письма счастья» от Google (уведомление в панели инструментов для вебмастеров о наличии неестественных ссылок на сайт).