Статьи
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Social Experience 2011 - вирусный маркетинг для бизнеса
28 апреля 2011 г в Москве центр профессионального роста CareerLab проводит День вирусного маркетинга в рамках проекта Social Experience 2011.
Как выбрать SEO-компанию? Краткое пособие для клиента
В Беларуси десятки SEO-компаний и сотни фрилансеров, которые предоставляют в том или ином виде услуги поискового продвижения сайта. В самом начале пути любая компания пытается отталкиваться от конкурентов - они продвигаются в поиске, а значит и нам стоит. Так многие приходят к выводу, что стоит попробовать "продвижение сайтов" как услугу.
Стоит ли увольнять клиентов?!
Проблема не в отсутствии интуиции или опыта, а в неумении отказаться от иллюзий и вовремя сказать "нет"...
Новое поколение клиентов в SEO
Далеко не всегда оптимизатор ставит копирайты на сайте клиента, иногда ссылка внешняя мешает, а бывает и в дизайне выделяется слишком сильно. Но как быть, если с вашим клиентом начинает общаться другая SEO-компания и предлагает им существенно более дешевые способы продвижения и финальные горы золота в виде прибыли с продаж.
В гостях у ARTOX: курсы SEO-специалиста
Если раньше клиент хотел в ТОП и его не интересовали подробности, то сейчас для того, чтобы получить качественное SEO-продвижение клиент хочет знать о продукте больше, он хочет, чтобы у него в штате работали сотрудники, которые станут связующим звеном между его фирмой и оптимизатором. На последнем практическом семинаре «День открытых дверей» Сергей Царик много говорил о том, что мечта каждого SEO-оптимизатора это штатный интернет-маркетолог в клиентской компании.
На конференции PROOFSEO выступит американский эксперт по интернет-рекламе
Приятно владеть хорошими знаниями. Но еще приятнее ими делиться, особенно с профессионалами, особенно если они из другой страны. Зная это, организаторы второй профессиональной конференции интернет-маркетологов PROOFSEO пригласили к себе гостя из США. 8 апреля 2011 года Марк Мюллер представит аудитории свою презентацию, а 9 апреля – примет участие в мастер-классе для специалистов по раскрутке сайтов и брендов в сети.
Мастер-класс «Вирусный маркетинг для бизнеса» Андрея Бузины пройдет в Москве.
28 апреля 2011 г в Москве центр профессионального роста CareerLab проводит День вирусного маркетинга. В рамках мероприятия Андрей Бузина, автор самых успешных вирусных роликов в России расскажет всё, что вы хотели знать о реализации вирусных компаний в мастер-классе «Вирусный маркетинг для бизнеса».
Ingate и Логол объявляют о сотрудничестве
Совместная программа Ingate – Логол по предоставлению комплексной услуги, состоящей из хостинга и SEO-оптимизации, позволит клиентам компаний сэкономить время на поиск надежного подрядчика.
Как дальше работать?
Рабочие отношения SEO-мастера и клиента долгое время по одному и тому же пути. Клиента интересует раскрутка сайта - он договаривается с SEO-специалистом о позициях и запросах, оптимизатор выводит по заданным ключевикам - и получает заслуженное вознаграждение. Все это могло бы и дальше продолжаться также гладко, если бы не регулярные смены настроения поисковиков, изменения алгоритмов и ростом конкуренции. Как быть дальше?
SEO тенденции
Сложно загадывать наперед в вопросах SEO оптимизации, однако наметившиеся тенденции в искусстве раскрутки сайтов достаточно очевидны. Два основных аккорда – это поведенческий фактор и влияние социальных сетей.
Эволюция SEO: Что пожирают web-пауки?
Оптимизация сайта за всю историю своего развития претерпела некоторые изменения и обновления. «Кормить» поисковых «пауков» оказывается все сложнее – слишком разборчивыми стали. Теперь еще нужно завоевать их доверие к меню сайта. Заурядным плагиатом и парой «ленивых» ссылок сыт не будешь.
Последняя перекличка
Десять лет оптимизаторы манипулировали результатами интернет-поиска. Чтобы безбедно существовать и дальше, SEO-специалистам придется ублажать не столько поисковики, сколько их пользователей.
Открыта регистрация на профессиональную конференцию PROOFSEO-2011
С 1 марта 2011 года открыта регистрация на вторую профессиональную SEO-конференцию PROOFSEO. Как и в прошлом году, организатором мероприятия является компания Ingate.
«Поисковое продвижение: как подружиться с Яндексом?» Бесплатный онлайн-семинар от компании Ingate
Компания Ingate проводит открытый бесплатный онлайн-семинар (вебинар) для всех, кто хочет продвигать свои сайты в интернете. Как подружиться с Яндексом, т.е. вывести свою фирму на первые строчки крупнейшего российского поисковика? Об этом и пойдет речь на новом бесплатном онлайн-семинаре.
Мастер-класс от компании Ingate: полезная информация и возможность лично задать вопросы руководству
Даже современное агентство, профессионально занимающееся интернет-маркетингом, должно общаться со своей аудиторией не только в режиме онлайн, но и на личных встречах. Этим утверждением руководствуется компания Ingate – профессионал в сфере поискового продвижения сайтов.