Статьи
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Не забывайте выгуливать ваш сайт утром и вечером!
Думаю, вам не стоит во всех подробностях объяснять, что случится, если несколько дней подряд не выгуливать собаку – ваша квартира превратится в минное поле. Примерно то же самое может случиться и с вашим сайтом, если за ним не ухаживать: не обновлять новости, не отслеживать «битые» ссылки, не следить за тем, что посетителям нравится или не нравится – со временем посетители сайта перестанут вам доверять и, следовательно, покупать
Есть еще порох в пороховницах у баннерной рекламы
В последнее время рекламодатели чаще выбирают контекстные объявления, а спрос на баннерную рекламу заметно снижается. Причины этого - небольшое количество кликов и низкая конверсия. К тому же у пользователей за последнее время выработалась, так называемая рекламная слепота, из-за которой они пропускают баннерную рекламу.
«Облака» уже в Грузии!
Softline совместно с ActiveCloud объявляет о запуске проекта по внедрению облачных сервисов в Грузии! «Невозможно работать в IT-бизнесе без инноваций. ActiveCloud — это европейский подход к обслуживанию клиентов и инновационные облачные сервисы, появление и внедрение которых даст возможность рынку информационных технологий Грузии выйти на новый этап развития и позволит нашим клиентам с новой стороны посмотреть на организацию и оптимизацию своей IT-инфраструктуры», — говорит Реваз Урушадзе, руководитель LLC Sofline Georgia.
Новая книга «Контекстная реклама. Учебник»
В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник». Книга представляет собой полный курс — от азов до тонкостей, но без воды и без дублирования общедоступных материалов и текстов помощи самих систем контекстной рекламы.
5 заповедей Google Panda
Настоящий Google Panda – это не просто алгоритм, но алгоритм который не придерживается общепринятых рамок ведения поединка. Google Panda работает спонтанно, наносит удар исходя из своего опыта и сложившейся ситуации боя. Если вы хотите, чтобы он уважал вас как соперника и мастера, то стоит знать несколько заповедей настоящего Google Panda.
Интернет-маркетинг в действии
Читая еженедельно на различных площадках байнета какие-то статьи про интернет-маркетинг мне становится страшно, что многие действительно настолько просто могут понимать функции интернет-маркетинга.
Active: оплатить хостинг наличными и круглосуточно в любой точке Беларуси
Active расширяет перечень способов оплаты хостинга и облачных сервисов! Теперь оплатить услуги провайдера можно с помощью платёжных терминалов ОСМП — компании «Объединённая система Моментальных Платежей».
Как не дать свергнуть себя с Олимпа или зачем SEOшнику интернет-маркетинг
Счастливые времена, когда SEOшник был царем и богом, к сожалению, уходят в небытие. Богов свергают с Олимпа и требуют… нет, не хлеба и зрелищ, а комплексного владения инструментами интернет-маркетинга. Могут потребоваться время и силы для того, чтобы объяснить клиенту, что один и тот же человек не сможет продвинуть их сайт в ТОП, раскрутить в социальных сетях и провести анализ юзабилити. Впрочем, такого запредельного мультитаскинга и не требуется, но в основах интернет-маркетинга SEOшнику разбираться все-таки стоит. Давайте попробуем определиться, зачем.
Три шага к выбору веб-разработчика
По мере того как интернет становится главным (а для многих компаний ‑ единственным) инструментом продвижения, конкуренция между сайтами усиливается. Теперь компаниям жизненно необходимо не просто обеспечить присутствие в интернете, но и выделиться среди конкурентов, предложив лучшую коммуникацию с потребителем.
Запуск проекта ActiveCloud — в Азербайджане впервые появились «облака»
19 мая ГК Softline объявляет о совместном запуске проекта activecloud.az в Азербайджане! Цель его создания — помощь в решении бизнес-задач компаниям любых размеров.
С деньгами может каждый, а вы попробуйте без!
Нет бесплатного сыра в мышеловке, никакой результат не бывает без вложений и так далее. Все эти утверждения о том, что за любой результат нужно платить. В поисковом продвижении все происходит точно также. Хотя варианты получить «кусочек хлебушка», а иногда даже «с сыром» бесплатно еще никто не отменял.
Один из секретов успешности аккаунта Twitter - заведите его вашему тостеру
Когда мы говорим Twitter, то представляем быстро обновляющуюся ленту сообщений, содержащих информацию о человеческих реалиях. И как мне казалось раньше, слово человеческих – ключевое. Оказывается, что Twitter может завести себе не только простой смертный и президент, но и животное или вещь. Вот мы говорим, что SMM – это новое веяние, что наши микроблоги должны быть интересными, что это особый способ общения с клиентом за которым будущее.
ИТ-рынок в ожидании изменений
28 апреля 2011 г. в конференц-зале гостиницы «Европа» состоялась пресс-конференция «Валюта. Импортозамещение. ИТ-рынок», во время которой представители крупных ИТ-компаний и дистрибьюторов рассказали о том, как они живут, развиваются в кризисное для нашей страны время.
Как я «сходила» на курсы Интернет-маркетологов
Добрый день, уважаемые читатели портала Raskrutka.by! Меня зовут Алиса, хочу Вам рассказать реальную историю о том как я «сходила» на курсы Интернет-маркетологов в компанию ARTOX. Кратко поведаю вам суть и перейду к развязке, которая на данный момент уже практически трагична для меня.
Простые советы для увеличения фоллоуверов
Известный западный SMO-специалист Дэн Зарелла (Dan Zarella) в своем блоге опубликовал 5 простых советов по увеличению фоллоуверов. Проведя исследование в течение нескольких лет, он выбрал наиболее важные пункты по увеличению внимания пользователей в сервисе Twitter.