Статьи
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Marketing.by объявляет о старте Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси
В этом году в Беларуси в третий раз специализированный ресурс о маркетинге и рекламе Marketing.by проведет независимый Рейтинг белорусских SEO-компаний.
«Требуется программист»: сколько получает среднестатистический programmer в разных странах?
«Хорошо там, где нас нет», - говорит известная пословица. Но вот благодаря Интернету и. в частности, калькулятору зарплат фонда WageIndicator, мы имеем возможность сравнить, сколько получает среднестатистический программист в разных странах.
В крупнейших рекламных агентствах пройдут семинары WapStart.
Компания WapStart открывает цикл бесплатных семинаров по мобильной рекламе для интернет-маркетологов и медиапланнеров столичных рекламных агентств. Основная цель этой инициативы - ввести первую в России сертификацию специалистов по продвижению в мобильной среде.
Скальпинг на форексе – эффективный способ заработка
Сейчас довольно большое количество людей пробует свои силы в работе на международном валютном рынке. Причем зарабатывать здесь можно различными способами. Все большей популярностью начинает пользоваться скальпинг.
Дублирование контента
Довольно часто на пути вебмастера может стать такая проблема как дублирование контента. Поисковики довольно отрицательно могут относиться даже к частичным дублям страниц.
Клиентам Active разработка интернет-магазина с 20% скидкой
До конца августа все клиенты Active Technologies, заказавшие услугу по разработке интернет-магазина у наших лучших партнёров, получат ее со скидкой 20%.
Что следует учитывать при поиске доменного имени.
В наше время возникло много способов составления доменных имён. Популярным, например, стало написание двойного имени через дефис или создание длинных имён.
Вирусный интернет маркетинг и продвижение
Как лучше всего продвигать товары и услуги в современном мире. Секреты недорогих и высокоскоростных способов маркетинговых коммуникаций раскрывают специалисты LeProject.Ru
Как начать продвижение своего бизнеса в Интернете?
Одной из возможностей развития современного малого и среднего бизнеса, несомненно, является продвижение его в Интернете. Отметим, что данное направление бизнеса довольно перспективно и, при условии грамотного и ответственного подхода, может принести неплохой доход.
Торговая марка. История появления торговой марки и ее использование в наши дни.
Торговая марка или товарный знак - графический или текстовый символ, который выступает средством идентификации товаров, работ или услуг, выпущенных конкретным производителем.
Конференция CyberMarketing-2011 - главное SEO-событие года!
7-го октября в Москве состоится SEO-конференция CyberMarketing-2011. Тематика: практика поискового продвижения сайтов. Участие будет крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающихся вопросами поискового продвижения сайтов.
Active: бонус от Magazinga — откройте свой магазин в социальных сетях
Active объявляет о начале сотрудничества с сервисом magazinga.com! Magazinga — это сервис, позволяющий продавать товары и услуги через собственный магазин в социальных сетях и блогах.
Хотите успеха в сервисе Twitter? Прекратите улыбаться!
Минимум раз в месяц выясняются подробности того, как лучше всего писать твит. Думаю, что такое внимание исследователей связано с динамичностью ресурса и длиной сообщения. Как бы там ни было, ученые университета Кобленца-Ландау выделили пятерку признаков самых успешных твитов.
ActiveCloud запускает «облака» в Армении
ActiveCloud и ГК Softline сообщают о запуске нового IT-проекта в Армении. Компания ActiveCloud представляет уникальные для рынка Армении облачные сервисы и услуги веб-хостинга, которые помогут малому, среднему и крупному бизнесу оптимизировать работу и значительно повысить доходы.
Контекстная на желтом: как выбрать эффективный цвет для онлайн рекламы
Сложно переоценить важность цвета в рекламе. Маркетологи считают, что именно под воздействием цвета совершаются многие покупки и составляется мнение о продукте. Так под влиянием цвета 60% людей делают выбор узнать больше о продукте или нет. Благодаря грамотно выбранному цвету на 38% увеличиваются шансы рекламы быть замеченной. В том числе на 40% улучшается восприятие рекламного сообщения, и можно сделать на 22% выше уровень благоприятного отношения к продукту.