Статьи
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Что такое таргетинг?
Имея дело с Интернет-рекламой – а занимаясь продвижением своего сайта, мимо нее никак не проскочить – вы наверняка сталкивались с таким понятием как таргетинг. Согласно словарю Яндекса, это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
SEO для начинающих или А как это, собственно, работает?
Поисковики сегодня знакомы практически всем и каждому – людям разного возраста, пола и профессии. Однако далеко не все представляют себе, как работают поисковые машины, как происходит сам процесс поиска; что такое оптимизация и что она означает для сайта.
О том, как баннерные сети плодят рекламу в Интернете
Сайт без баннеров – как девушка без косметики. Вроде бы красиво, но чего-то не хватает. Даже когда вдруг заходишь на сайт, чтобы скачать mp3 (пиратские и бесплатные) и тебе не предлагают купить супер-шпионскую ручку, чувствуешь себя очень одиноким и никому не нужным.
Баннеры, ссылки, информеры, - что выбрать?
Одна из главных целей каждого, кто занимается продвижением своего сайта, - получение «жирных беков», они же – бэклинки, они же – внешние ссылки на сайт. Зачем и для чего они – понятно: для вящей популярности сайта, для роста тИЦ, вИЦ и PageRank.
Контент для коннекта и раскрутки
Многих вебмастеров сегодня волнует вполне резонный вопрос: на чем делать акцент - на красивом дизайне, который окупит некоторые недочеты в контенте, или на содержании, увлекшись которым, пользователь не будет обращать внимания на простой шаблонный дизайн.
Копирайтинг
Из всех искусств важнейшим для нас является копирайтинг! Тексты – это альфа и омега сайта, ключевые слова, реклама вашего товара, увлекательный контент и все остальное. Согласно Википедии, копирайтинг – это «процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею».
Общаемся с роботами
Революция, о которой так долго говорили фантасты, наконец-то свершилась. Но как-то незаметно и совсем не эффектно. Роботы повсюду – от запылившихся тамагочи в ящике стола до шикарных трансформеров (пока только в кино). Но основная их часть, которая занимается работой монотонной и промежуточной, нам незаметна вовсе, и в том числе – роботы поисковых систем.