Статьи
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Байблог – каков успеха залог? Часть 2.
Исследование белорусской корпоративной блогосферы: на отрицательных примерах тоже учатся.
SEO-юмор: выпуск 2.
Особенности национального SEO.
Байблог – каков успеха залог? Исследование белорусской блогосферы.
Анализ белорусской корпоративной блогосферы.
Торговля живыми ссылками: как это делается в Беларуси
Имидж, как известно, ничто. А жажда – все. Особенно жажда денег. С другой стороны, в деньгах ничего плохого нет, особенно, если они заработаны законным путем. Как говорил Остап Бендер, - «Я чту Уголовный Кодекс».
![](/userfiles/img/articles/__thumbs__/picture_37_tn3.jpg)
SEO-юмор: выпуск 1.
Предлагаем Вашему вниманию подборку старых и не очень шуток на тему продвижения сайтов, поисковых систем и т.д.
![](/userfiles/img/__thumbs__/images_tn3.jpg)
Несколько способов быть надежно обманутым
Великий девиз всех мошенников – обмануть можно лишь того, кто хочет быть обманутым. Но вряд ли человек, который ищет компанию, чтобы поручить ей раскрутку своего сайта и добровольно отдать денег, действительно хочет быть кинутым. Вообще, мошенничество в Интернете – особая категория, которая поддается отлову и отстрелу тяжелее других. Но зачем устраивать погоню, когда можно предупредить преступление? Предлагаем вашему вниманию несколько признаков, по которым можно узнать, что вас хотят «кинуть».
![](/userfiles/img/articles/__thumbs__/people_tn3.jpg)
Что ловят социальные сети?
Феномен социальных сетей – один из самых ярких в Интернете. Их мгновенная популярность, объем аудитории и даже теперешний рост (к примеру, FaceBook за прошедний год вырос на 153% по миру и пока что не останавливается на этом) заслуживают определенного уважения. Кроме того, они успели обрасти брутальными легендами о том, что «спецслужбы специально спроектировали сети с сознательным созданием социофилами собственноручных «сливов» секретных сведений».
![](/userfiles/img/articles/__thumbs__/money_tn3.jpg)
Рекламная сеть: где и что будет висеть?
Реклама на сайте может быть разная: платные ссылки внизу страницы, яркие баннеры вверху, страница, полностью забитая «партнерами» и «рекомендуем обратиться». А на некоторых сайтах можно увидеть специальные рекамные блоки, на которых размещается несколько объявлений с пометкой Яндекс.Директ и т.д.
![](/userfiles/img/articles/__thumbs__/etic_tn3.jpg)
Этика SEO
В детстве всех нас учили сначала ДУМАТЬ, а потом ДЕЛАТЬ. Дескать, хорошо ли будет то, что мы сделаем, правильно ли, не противозаконно ли. Только в жизни-то все наоборот получается, - вначале, скажем, создали атомную бомбу, а потом начали говорить о том, что это была «крупнейшая ошибка в истории человечества». Природу, пардон, загадили, а сейчас очищают. Ну, речь идет не о том.
![](/userfiles/img/articles/__thumbs__/bs00971__tn3.jpg)
Продвижение статьями: новый способ выйти в ТОП
В борьбе оптимизаторов с поисковыми системами последние вновь вырываются на шаг вперед. Уже не так актуальны покупные и даже естественные ссылки, каталоги также перестают поднимать позиции сайтов, словом, оптимизаторам приходится придумывать альтернативные способы поднятия своих сайтов в ТОПе. Одной из последних новинок является продвижение сайтов статьями.
Наиболее распространенные ошибки проработки внутренних факторов ранжирования
Внутренние факторы ранжирования играют важную роль в оптимизации сайта и могут оказывать существенное влияние на нахождение сайта в поисковых системах. В отличие от внешних факторов, они практически полностью находятся под контролем владельца или веб-мастера интернет-ресурса. Однако при проработке внутренних факторов довольно часто делаются одни и те же ошибки. Рассмотрим самые распространенные из них.
Оптимизация сайта: подбор ключевых слов
Важным этапом оптимизации сайта является подбор ключевых слов – это, фактически, первое, что необходимо сделать перед тем, как наполнять сайт текстами.
![](/userfiles/img/__thumbs__/femida_tn3.jpg)
Байнет: в поисках запретного
Для кого-то к сожалению, а для кого-то и к радости, Интернет давно уже перестал быть совершенно неконтролируемой зоной общения, товарообмена, рекламы и так далее. Какое-то время гармонию и порядок поддерживали своими силами администраторы и модераторы, но этого явно было недостаточно.
SEO: мифические и не очень чудовища
Как и в каждом уважающем себя направлении человеческой деятельности, в поисковой оптимизации и продвижении есть свои легенды и чудовища. Часть из них является вполне себе настоящими созданиями, которые питаются веб-страницами, существование другой части пока не доказано.
Немного о каталогах
С тех пор, как из Великого Хаоса сотворился наш мир, человечество стремится его упорядочить. Интернет тоже по-своему есть Великий Хаос, и каталоги – один из способов хоть как-то рассортировать его. Каталогов сайтов существует великое множество, - «белые», «черные», тематические и всеобъемлющие, но мы поговорим именно о белорусских.