Статьи
Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.
Доменная печь: печём хорошие имена
Какое имя для сайта выбрать, чтобы оно действительно "звучало"?
Не ссылками красен сайт, а контентом.
Немного о контенте и продвижении статьями.
ДИ: happy end
16 октября завершилась IT-конференция "Деловой интернет"
ДИ: день первый. TUT.by и все-все-все
Cегодня закончился первый день конференции "Деловой интернет".
«ПРИСУТСТВОВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!»
6 октября 2009 года состоялась практическая конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках».
Контекст или SEO? Плюнет - поцелует?
О том, что лучше для вашего сайта, и немножко об АГС.
В байнете нет денег. Зато какие перспективы!
Сегодня в Минске прошла долгожданная конференция, посвященная интернет-маркетингу в современных условиях, «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках». Авторами идеи и организаторами её Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Николай Першай.
Новая мода белорусского seo!
Как "нужно" монетизировать сайты клиентов :)
Чего стоит Twitter, или Продавцы дождя
PR + RT = !!!
Ода мудрым заказчикам, или Xирургический seo-копирайтинг
"Наша большая общая беда – мудрые заказчики: гуру дизайна, мастера слова..."
Взгляд копирайтера: несколько слов о социальных интерфейсах и о том, что же нужно пользователю…
Скажите, удобно было бы садиться на стул высотой 1,5 метра? Приобрели бы вы товар, аннотация которого написана с грамматическими ошибками? Сели бы в самолёт, из которого вываливаются странные детали? Думается, что очевидным ответом на все эти вопросы будет «нет».
Хранить уникальность в Сети нелегко...
Читать копирайтерам и начинающим оптимизаторам.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: Что необходимо сделать, чтобы продавать?
6 октября в Минске пройдет практическая конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках», цель которой - раскрыть актуальность и эффективность использования Интернет-маркетинга как доступного инструмента продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынке.
Прошел семинар "Интернет-маркетинг и основы SEO-продвижения" в Московском р-не Минска
Вчера, 9 сентября, в здании администрации Московского района прошел семинар по Интернет-маркетингу и SEO-оптимизации для государственных предприятий. Докладчиком семинара выступал Виталий Трахтенберг, руководитель отдела Интернет-маркетинга и продвижения компании iTec Group.
SEO или контекст? Клиент или оптимизатор?
Вопрос взаимодействия клиентов и seo-специалистов по-прежнему остаётся болезненным. Обманывают ли seo-компании клиентов?