Публикации
В городах Беларуси пройдут бесплатные тренинги по продвижению в интернете
В ближайшие три месяца представители предприятий легкой промышленности страны смогут пройти интенсивный курс повышения квалификации. С докладами о практических способах продвижения бизнеса в интернете выступят спикеры Учебного центра SEOLAB. Тренинги организованы под эгидой программы развития ООН (ПРООН).
Последняя игра «IT-CUP. Весна-2013» - финал тенниса!
Благодаря теннису очередной сезон спортивных IT-турниров, традиционно организуемых Webcom Media®, можно назвать и летними: соревновательный марафон IT-CUP завершился 2 июля.
Ищем SEO-евангелиста!
Обязанности евангелиста просты: нести в массы правильные идеи.
Оскар IT-CUP – обладателем Xbox становится...
Вот уже более 8 лет турниры серии IT-CUP собирают работников белорусской IT-сферы на кортах/за бильярдными столами/на дорожках для боулинга.
Веб-аналитика: пора выйти из области догадок
Одно из ключевых преимуществ интернет-маркетинга – детальная информация о том, что происходит на сайте и вокруг него. Оно же – самое невостребованное. Это не парадокс ради интриги. Это факт. Много вы знаете маркетологов, которые свободно оперируют настройками Google Analytics? А вы сами знаете, как отследить эффективность рекламного канала? Или вы тратите деньги на сайт вслепую?
К чему приведут изменения правил использования сервиса Яндекс.XML?
Недавно в официальном блоге Яндекса для вебмастеров появилась новость об изменении правил использования сервисом Яндекс.XML. К каким последствиям они приведут? Мнения экспертов по этому вопросу разделились.
Яндекс поддерживает стандарт для указания мультиязычности сайта
Иногда у владельцев сайтов возникает необходимость перевести сайт на разные языки. Обычно при переводе сайта используются региональные поддомены, подкаталоги на сайте или сайты в разных доменных зонах. Для корректной индексации и ранжирования таких сайтов, чтобы пользователю из Америки была показана англоязычная версия страницы, а российскому — русскоязычная, поисковые системы поддерживают специальные атрибуты rel="alternate" hreflang="x"
Сорок символов по делу и вопросительный знак - почти 100% гарантия открытия
Компания MailChimp проанализировала более 200 миллионов писем. Как написать заголовок, который не только проскользнет сквозь спам-фильтры, но и достучится до адресата - смотрите инфографику в переводе Shopolog.ru
Найдите 5 отличий, или кому в Google жить хорошо
11 марта 2013 г. запомнится SEO-специалистам тем, что именно в этот день многие владельцы сайтов получили «письма счастья» от Google (уведомление в панели инструментов для вебмастеров о наличии неестественных ссылок на сайт).
Первый веб-сайт Марка Цукерберга
Известно, что Марк Цукерберг, который еще в студенческом общежитии создал сайт социальных сетей Facebook, сделавший его самым молодым долларовым миллиардером в истории, будучи подростком, увлекался программированием. Мы решили вспомнить об очень раннем сайте Марка, позволившим заметить его молодой талант и возможную предрасположенность к работе в сфере социальных сетей.
Знакомство с новым «лидером» белорусского и российского SEO-рынков
*** Эксклюзив *** Raskrutka.by продолжает публиковать материалы своего независимого расследования. Его причиной послужили промежуточные итоги нового Рейтинга Рунета, согласно которым 1-е место в рейтинге белорусских и 8-е среди российских, белорусских и украинских компаний занимает некая компания «Номинал технология». Мы побывали в офисе компании.
Компания «Номинал Технология» – лучшая в Беларуси?
*** это не первоапрельская шутка *** 31 марта должно было завершиться формирование нового Рейтинга Рунета. По традиции, он содержит рейтинг не только российских, но и лучших белорусских SEO-компаний. Каково же было наше изумление, когда на верхней строчке предварительных результатов белорусского Рейтинга мы обнаружили совершенно нового игрока. Который, оказывается, не только обошел все крупнейшие белорусские интернет-компании, но и вошел в десятку ведущих в общем списке российских, белорусских и украинских компаний.
«Вконтакте» и Facebook не помогут продать
Брендам не стоит особо надеяться на продажи через «ВКонтакте» или Facebook, а от промо-акций и рекламных постов в соцмедиа следует отказаться в пользу контента, который может быть интересен пользователям сам по себе. Такие выводы можно сделать на основе исследования, проведенного агентством Buman Media.
6 способов выгодно использовать страницу подтверждения заказа
Конвертация посетителей в покупателей — основная цель любого интернет-магазина. Но что происходит после того, как заказ сделан? Человек только что заполнил десятки полей ради того, чтобы потратить на сайте свои кровные. Глупо упускать эту возможность для вовлечения клиентов и размещать на странице подтверждения сухую информацию о заказе: «спасибо за ваши деньги — вы свободны».
Контент – король, Беседа – королева, Мнение с Отзывом – наследные принцы?
Если смотреть на коммерческий интернет достаточно долго, с хорошего расстояния и через правильный телескоп, то можно обнаружить разные интересные закономерности. Например, SMM. Очень даже себе закономерность. Яркая такая и характерная для текущего состояния Рунета. Само появление такой услуги, как организация SMM-кампаний или вообще SMM-деятельность «под ключ», о многом говорит.